3 способа связаться с «горячей линией» службы поддержки Yota

Несмотря на то, что сотовые услуги сегодня стали совершенно неотъемлемой частью повседневной жизни всего человечества, а очень многие люди имеют по несколько телефонов, у абонентов все еще остаются вопросы относительно использования тех или иных предложений. Это касается и сотовой компании Йота, которая является достаточно новым участником рынка телекоммуникаций на территории нашей страны.

Горячая линия Yota: 3 способа быстрой связи

И сегодня в рамках нашей статьи мы рассмотрим информацию о том, какими способами и по какому номеру телефона можно связаться с операторами горячей линии Yota как в Москве, так и других регионах РФ.

Горячая линия Yota: как связаться через SMS

Одним из первых вариантов получения профессиональной поддержки от специалистов компании Йота, который мы хотели рассмотреть, является контакт посредством SMS-сообщений. Это относительно новый подход к саппорт-услугам, который реализует не такое большое количество современных компаний, функционирующих на территории России. Yota предлагает своим клиентам, имеющим те или иные вопросы к компании, направлять их в текстовых сообщениях на соответствующий номер.

Короткий номер выглядит так: 0999, а все месседжи, отправленные на него с номеров телефонов Yota, не тарифицируются, то есть – абсолютно бесплатны. Отметим также и то, что направить на данный номер сообщение можно только с номеров Йота.

Через некоторое время после отправки сообщения абонент получение входящее смс, в котором специалисты компании предоставят ответ на заданный вопрос.

Разумеется, данный способ хорош только в тех случаях, когда вопрос клиента является незначительным и подходящим для изложения в текстовом сообщении.

Горячая линия Yota: как связаться по E-Mail

Еще один способ получения консультации от службы поддержки оператора посредством переписки – отправка электронных писем. Данный метод также подходит абонентам, которые не имеют срочных вопросов, и не желают ожидать связи по номеру телефона.

Чтобы задать интересующий вопрос специалистам саппорт-службы компании, достаточно отправить письмо на адрес mail@yota.ru. В письме необходимо подробно изложить суть проблемы, вопроса или предложения, а также, если это необходимо, прикрепить к письму дополнительные файлы или фотографии.

После того как письмо будет просмотрено службой поддержки сотового оператора, в ответном e-mail будет получен ответ на клиентское обращение.

Читайте также:  Компьютер «не видит» модем Yota - инструкция по решению проблемы

Номер телефона оператора горячей линии Yota

Напоследок мы оставили информацию о том, как же дозвониться в контактный центр компании Yota путем набора номера, начинающегося на 8800. Разумеется, у такой большой корпорации, как Yota, предлагающей услуги сотовой связи и 3G/4G интернета по всей территории России, должен быть единый номер службы поддержки, на который возможность совершения звонков предоставляется совершенно бесплатно.

Горячая линия Yota доступна по телефону 88005500007

Звонки бесплатны как со стационарных (городских) номеров телефона, так и с номеров любых операторов сотовых сетей на территории России.

При дозвоне на горячую линию, абонентам не сразу ответит живой оператор, способный предоставить корректные ответы на любые вопросы и решить все возникшие проблемы, клиентов оператора встретит голосовое IVR-меню. Проследовав по соответствующим разделам, и нажав подходящие клавиши на клавиатуре смартфона, можно будет связаться с консультантом Yota в голосовом режиме.

Ищите замену своему оператору?
Посмотрите на «Т-Мобайл» (бывш. «Тинькофф Мобайл»): прозрачные условия тарифа без «скрытых услуг» и доплат, недорогие пакеты звонков и трафика, нет мобильных подписок в принципе, бесплатный тест связи плюс 1 000 ₽ на счет при переносе номера и другие бонусы.

2 комментария

  1. Надежда 26.02.2019 Ответить
    • yotaman 26.02.2019 Ответить

Комментировать

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *