Среди активных абонентов оператора сотовой связи Йота значительная часть пользуются услугами доступа в интернет с модема. Это отличная возможность наслаждаться ресурсами Сети на высокой скорости с компьютера, являющаяся незаменимым решением для работы в любое время и в любом месте, а также для пользователей, место проживания которых не позволяет провести скоростной домашний интернет.
Несмотря на то, что оператор обеспечивает своих клиентов качественным и скоростным доступом в сеть, иногда они сталкиваются с различными проблемами, связанными с оборудованием. И сегодня мы разберем наиболее популярные ситуации, в которых могут оказаться клиенты Йота, а также возможные пути их решения.
Компьютер «не видит» модем Yota 4G/LTE — решение проблемы
Одной из очень распространенных проблем с которыми, к несчастью, имеют возможность столкнуться пользователи Йота, является ситуация, в которой компьютер или ноутбук попросту не видит модем Yota. Не надо в этом случае нервничать и ругаться нехорошими словами, нужно просто успокоиться и следовать инструкции.
Зачастую такая проблема наблюдается по очень банальной причине – на компьютере отсутствует необходимый драйвер, необходимый для работы с тем или иным устройством. Сегодня компанией Yota для использования предлагается целая линейка роутеров и модемов на выбор, которые включают в себя как девайсы таких известных брендов, как ZyXEL, так и менее известные гаджеты. И для их корректной работы, в особенности на более старых версиях операционных систем, на компьютере должны быть установлены свежие драйверы.
К счастью, если вы не знаете, почему компьютер не видит модем Yota, решение проблемы вы практически всегда сможете найти на сайте оператора, где корректные версии драйверов доступны для загрузки для каждого из потенциально используемых устройств.
Найти их можно следующим образом:
- Зайдите на yota.ru.
- Перейдите в раздел технической поддержки, нажав на кнопку «Поддержка», расположенную в верхней навигационной панели домашней страницы сайта.
- На открывшейся странице нажмите на окошко «Модем/роутер».
- В меню категорий, расположенном в левой части страницы, найдите пункт «ПО и инструкции». Нажмите на соответствующую гиперссылку.
- Выберите из списка доступных устройств название той модели роутера или модема, который вы используете для доступа в Сеть.
- Загрузите необходимую документацию и драйверы.
После загрузки актуальной версии драйверов, их необходимо инсталлировать в систему и приступить к работе в Сети. Стоит отметить, что важно качать драйверы для соответствующей версии операционной системы. То есть, если компьютер под управлением Windows 10 не видит модем Yota, драйверы нужно качать под «Десятку», если же речь идет под Windows 7 или 8.1, то в загрузке нуждаются более ранние версии драйверов.
Как исправить если модем Yota «не видит» сеть интернет
Следующая популярная проблема заключается в том, что модем показывает отсутствие сети или же очень слабый сигнал. Разумеется, при такой проблеме доступ в интернет или пропадает, или значительно снижается его скорость. Поэтому решение должно быть быстрым и действенным.
При возникновении такой проблемы зачастую решение может крыться в плохом сигнале. Поэтому решить её можно очень просто – достаточно переместить модем в более выгодное положение: поднести к окну, положить на стол.
Если это не помогает, и от перемещения модема ничего не меняется, рекомендуется отправить устройство в сервисный центр.
Что делать если модем Yota «не видит» СИМ-карту
Если же устройство, которое вы используете для выхода в сеть, перестало видеть SIM-карту Yota, инсталлированную в него, единственным решением, с которым может справиться среднестатистический пользователь, является переустановка СИМ-карты, а также очистка контактов от возможной грязи и пыли. С данной целью можно использовать вату, обработанную спиртом. Если это не поможет, также обратитесь в сервисный центр.
Cам модем YOTA горит а ноутбук его не видит ..
такая же проблема модем горит а ноутбук его не видит
Нет такого пункта на сайте йота — «ПО и инструкции»! Нет нихера!
Это же ЙОТА и писал то её сотрудник, неужели они будут отслеживать и исправлять написанное, если это уже устарело. С каким словом на вскидку созвучно название компании ? )))
После подключения модема на модеме промаргивает 3 раза синий огонек и на этом всё, дальше не чего не происходит, модем не загружается, подскажите что нужно делать. Установлен Windows 10.
мэнагер в YOTA центре убедил меня — вся причина в отказе работы модема в том, что кончилась абонентская плата. Хотя модем не стал работать за две недели до окончания срока внесения очередной платы. Я все оплатил, принес его домой и, как у классика, «включаю не работает». Пытался исправить следуя инструкциям этого сайта. И да, тут я полностью согласен с М.Горьким.
Модем в итоге заработал?
Не знаю как Павла, а у меня модем Yota 4G LTE заработал. Вернее не у меня, а у хозяйки ноутбука. Только чтобы он заработал пришлось вчистую переустанавливать последнюю Windows 10 x64 1909 SL с непосредственно подключенным во время установки модемом. При этом, за пару дней до этого на том же ноутбуке та же Windows 10 x64 1909 SL вчистую уже устанавливалась, но без этого модема. Когда хозяйка и потом я дома попытались подключить модем в устройствах получали Remote NDIS based Internet Sharing Device с желтым треугольником или неизвестное USB устройство. При повторной чистой установке с подключенным модемом все стало нормально и треугольничек на Remote NDIS не появляется, доступ в интернет есть.