Раньше, когда сотовая связь стоила значительно дороже, чем сейчас, люди тщательно следили за состоянием своего счета, чтобы не «загнать» его в минус, тем самым не приведя к блокировке предоставления услуг. Сегодня же, когда операторы предлагают своим клиентам квоты интернет-трафика, звонков и сообщений, абоненты перестали обращать внимание на баланс средств на счету, систематически забывая его пополнять, и оказываясь в неприятной ситуации.
Именно поэтому сегодня является актуальным вопрос использования таких услуг, как обещанный платеж. И в данной статье мы поговорим о том, можно ли и как взять обещанный платеж на Yota, если вдруг у абонента закончились средства на счету, а возможности его оперативного пополнения нет.
Можно ли взять обещанный платеж на Yota
Как известно, компания Yota имеет весьма гибкий подход к предоставлению услуг своим абонентам. Оператор предлагает возможность индивидуальной настройки используемых услуг через оптимизированное приложение для современных мобильных платформ или через интерфейс личного кабинета.
При такой настройке абонентам отображается информация о том, какое время они смогут пользоваться услугами на выбранных условиях, учитывая актуальное состояние баланса их счета, либо же какое количество возможных услуг они получат за ту сумму, которая находится на счету.
Одним из самых приоритетных вопросов для оператора Йота является невозможность приведения счета своего клиента в отрицательное состояние.
Именно поэтому ответ на вопрос о том, как взять обещанный платеж на Yota заключается в том, что подобной услуги попросту не существует. Нет команды, позволяющей абонентам интернета и мобильной связи от Yota подключить услугу «Обещанный платеж» или её аналог.
Абоненты имеют возможность пользоваться услугами оператора только при условии, что на их счету находятся хоть какие-то средства.
Что предлагает оператор
Разумеется, компанию Yota нельзя было бы называть клиентоориентированным оператором сотовой связи, если бы при условии исчерпания средств, находящихся на балансе клиентов, она бы не предлагала им какие-либо дополнительные возможности или услуги.
При условии достижения состояния баланса счета нулевого показателя, абоненты Yota, разумеется, не смогут совершать звонки или отправлять СМС-сообщения. Однако одно очень важное преимущество у них останется. Оператор Yota оставляет за абонентами возможность использовать доступ в интернет со своих мобильных устройств.
Безусловно, при нулевом балансе использовать ресурсы сети Интернет на максимальных скоростях, предоставляемых в 3G и 4G/LTE сетях, абоненты Йота не будут иметь возможности. Оператор вводит ограничение, которое позволяет выходить в Сеть на скорости от 64 до 128 кбит в секунду. Однако учитывая то, что использовать интернет можно бесплатно, а количество использованного трафика никак не ограничивается, это весьма благородной поступок компании Yota.
И самым важным здесь является то, что саму услугу «Обещанный платеж», аналог которой сегодня присутствует у большинства операторов сотовой связи, клиенты используют лишь по той причине, что когда средства на счету кончаются, у них отключается не только возможность совершения вызовов, но и доступ в интернет. А ведь именно доступ в Сеть зачастую нужен пользователям для того, чтобы зайти в систему интернет-банкинга или онлайн-кошелек и пополнить счет.
Соответственно, предоставляя неограниченный доступ в интернет, хоть и на маленькой скорости, Yota оставляет за абонентами право в любое время воспользоваться данной возможностью с целью пополнения счета и продолжения использования услуг на комфортных условиях.